Мы поможем привлечь пользователей на ваш сайт!

Используем:

  • поисковую оптимизацию;
  • контекстную рекламу.

Первый способ (его называют также поисковым продвижением) — это выведение сайта на первые позиции в результатах поисковых систем (Google, Яндекс и другие).

Второй способ — контекстная реклама — представляет собой объявления, которые отображаются в соседней строке возле результатов поиска (к примеру, в том же Google), либо же на других сайтах, что тематически связаны с Вашим ресурсом.

Как правило, эти два вида продвижения сайта применяются совместно, поскольку взаимодополняют друг друга. Так как эффект поисковой оптимизации виден в естественных результатах поиска, то безусловно они привлекают внимание пользователя в первую очередь (и, кстати говоря, пользователи больше доверяют им и чаще используют, нежели контекстную рекламу). В то же время, контекстная реклама даёт более быстрые результаты: ведь объявления заказчика появляются сразу же после их оплаты (поисковое продвижение требует продолжительного времени, чтобы увидеть эффект). Но отображаются контекстные объявления в специальных блоках, которые обозначены как реклама, а потому получаем менее доверительное отношение со стороны ищущих.

Благодаря поисковой оптимизации, к примеру, сайты могут находиться на завоёванных позициях длительное время и уже после прекращения работы по продвижению, следовательно, этот метод продвижения приносит более долговременные плоды. А вот контекстная реклама пропадёт сразу же после прекращения ёё оплаты. Однако, она отображается, в отличие от первого способа, не только в поисковых системах, но также и на тематических сайтах, которые входят в рекламную сеть.

Тем не менее, поисковая оптимизация сказывается только на позициях сайта в поисковых системах. А контекстная реклама отображается не только в поисковых системах, но и на тематических сайтах, входящих в рекламную сеть.

Серди недостатков поискового продвижения можно назвать тот факт, что результаты его сложно контролировать, поскольку они зависят от мало предсказуемых факторов (здесь и изменчивые алгоритмы поисковых систем, и ситуация на рынке, и поведение Ваших конкурентов). Контекстная реклама позволяет Вам полностью контролировать все её параметры. Впрочем, за контроль необходимо платить, она более дорогостоящая, нежели поисковая оптимизация. Контекстная реклама — это своего рода аукцион: здесь каждый из участников устанавливает свою цену (в режиме реального времени), которую он готов платить за переход на сайт. Ориентировочный бюджет просчитывается с помощью различных инструментов — последние есть в наличии каждой системы контекстной рекламы.

Ещё один важный момент: поисковое продвижение, как правило, влияет на позиции сайта одновременно во всех системах поиска, а вот контекстную рекламу нужно заказывать в отдельности для каждой системы. Несмотря на это, поисковая оптимизация постепенно теряет свою привлекательность из-за неопределённости результатов и усложнения поисковых алгоритмов, что не всегда оправдывает вложенные инвестиции. Поэтому более востребованными становятся альтернативные средства продвижения — здесь на первом месте находиться контекстная реклама.

Эффективное сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы в рамках необходимого бюджета позволяет привлечь на Ваш сайт максимальное количество пользователей из целевой аудитории.